Сверхдешевая ипотека – это всего лишь маркетинговая уловка

Татьяна Калюжная, глава компании «ИРН-консалтинг» в своем интервью телевизионной программе «Утро России» на телевизионном канале «Россия-1» рассказала о том, что ипотечные ссуды по очень дешевым процентным ставкам (например, 6,9% годовых), — это маркетинговый инструмент. Сверхдешевая ипотека нужна для того, чтобы стимулировать спрос на недвижимость. Ипотечная программа по низкой процентной ставке позволяет покупателю жилья существенно сэкономить, но следует каждый раз очень внимательно изучать все условия ипотечного договора, так как можно обнаружить крайне неприятные сюрпризы.

Такие доступные процентные ставки образуются в результате сотрудничества банка и девелопера. К примеру, цена кредита может упасть из-за скидки на конкретные квартиры в конкретных жилых комплексах, когда застройщик желает продать их как можно скорее и готов доплатить кредитной организации за такую низкую процентную ставку. Но! Такая скидка предоставляется не на весь период кредитования, а только на 1-2 года после оформления сделки. В Подмосковье сегодня таких предложений достаточно много, так как застройщики между собой вынуждены конкурировать. В Москве сейчас несколько снизились расценки на жилье, и строители жилых комплексов в Подмосковье испытывают дефицит спроса, что вынуждает их принимать соответствующие меры в борьбе за покупателя.

Выбрать лучшее предложение по ипотеке

Рассчитать платежи по ипотеке онлайн

Полезные материалы here