Сбербанк обнаружил факт информационной атаки

Сведения о том, что Сбербанк осуществляет обзвон своих клиентов и производит блокировку платежных карт в случае оплаты товара посредством перевода средств на карту, не является действительностью. Об этом в официальном обращении уведомила пресс-служба банка. Неправдивая информация была передана через социальные сети.

Как подчеркнули представители банка, блокировка платежной карты действительно возможна, но исключительно при условии предоставления некорректной информации в момент голосового подтверждения клиентом финансовой операции.

При этом всем, непосредственным инициатором звонка становится сам клиент. Таким способом, полностью исключаются попытки мошеннических действий. Сбербанк утверждает, что вопрос распространение данной информации, как один из способов информационной атаки, на данный момент изучается со спецслужбами.

Выбрать лучшее предложение по ипотеке

Рассчитать платежи по ипотеке онлайн

Полезные материалы here