Потребители смогут жаловаться в Банк России

О создании коммуникационной системы «Жалоба как подарок» объявил ЦБ РФ. Система будет принимать от потребителей финансовых услуг жалобы, давая ответ в кратчайший срок. Речь идет о любых услугах, в число которых входят кредиты, ипотека, открытие/закрытие счетов и т.д.

Михаил Маута, глава Службы ЦБ по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров, подтвердил в своем интервью изданию «Известия», что главным интересом регулятора является предоставление современного сервиса всем категориям потребителей. Для этого понадобится внедрить целый ряд нововведений, и конечно же технологического типа.

В 2017 году запланировано создать спецприложение для смартфонов. Оно даст возможность максимальному числу пользователей стать активными потребителями новой услуги. Онлайн-сервис будет предельно простым и воспользоваться им смогут даже пожилые люди. Вместе с тем, прочие каналы связи останутся доступными для тех, кто не привык, не хочет, не умеет пользоваться современными телекоммуникационными каналами связи. Регулятор планирует учесть потребности и предпочтения всех категорий населения при создании новой системы с тем, чтобы получить полноценную картину того, чем именно недовольны потребители финансовых услуг и какие шаги следует предпринять Банку России для того, чтобы адекватно отреагировать на получаемые жалобы.

Михаил Мамута уточнил, что обращение в зависимости от его типа может быть направлено авторизовано или анонимно.

Выбрать лучшее предложение по ипотеке

Рассчитать платежи по ипотеке онлайн

Полезные материалы here