Клиенты МФО осведомлены о каналах для направления жалоб

В результате проведенных исследований, около 57% клиентов МФО практически не вникают в детали и нюансы кредитных продуктов перед непосредственным оформлением договора о микрокредитовании. Отметим, что заемщики в большей степени оперируют не условиями оформления и предоставления займа, а оперативностью принятия решения, доступностью МФО и советами друзей. Следовательно, для более чем 60% опрошенных необходимо объяснить, что очень важным является предварительное изучение условий займа, а также требуется осознавать степень ответственности за свои действия и строго соблюдать платежную дисциплину.

Однако при этом всем, клиенты МФО отлично осведомлены о существующих возможностях формирования и подачи жалоб: около 35% предпочитают жаловаться в ЦБ РФ, а 15% в СРО. Остальные клиенты направляют свои жалобы в адрес Генеральной прокуратуры или же подключают средства массовой информации.

Выбрать лучшее предложение по ипотеке

Рассчитать платежи по ипотеке онлайн

Полезные материалы here