Каждый третий клиент Почта Банка к 2023 г. будет пенсионером

Руководство Почта Банка считает, что к 2023 г. каждый третий клиент Почта банка будет пенсионером. Павел Тулубьев, клиентский директор Почта Банка, считает, что к 2023 г. доля пенсионеров-клиентов вырастет до 30%. Банк ориентирован на предоставление современных банковских услуг тем клиентам, которые в полной мере владеют современными стандартами, умеют пользоваться кредитными картами, могут зарегистрировать и пользоваться личным кабинетом на сайте банка.

В 2016 г. на долю клиентов пенсионного возраста в Почта банке приходится только 13% от совокупной клиентской базы. Всего на 09.08.2016 г. в базе банка зарегистрировано 2,5 млн. клиентов – физических лиц. Больше всего на долю пенсионеров приходится среди клиентов, которые обращаются в Почта Банк для регистрации депозита (40%). Если же взглянуть на клиентский поток в клиентских центрах кредитной организации, то на долю граждан пенсионного возраста придется только 23%.

Если сравнить этот показатель с показателем стрит-ритейла, налицо превышение почти вдвое, заметил Тулубьев. Он также пояснил, что до 40% от общего количества пенсионеров в стране до сих пор не пользуются банковскими услугами, а всего по статистике Росстата в 2015 г. в РФ было более 35 млн. пенсионеров.

Про ипотеку

Выбрать лучшее предложение по ипотеке

Рассчитать платежи по ипотеке онлайн

Полезные материалы

Полезные материалы

Сортировка статей