ЦБ открыл первый российский центр по приему жалоб от клиентов

Центральный банк РФ создал первое российское отделение по работе с жалобами и предложениями населения. Функционирование данного сервиса будет происходить под контролем Службы по защите прав потребителей финансовых услуг.

До недавнего времени, жалобы и замечания, касательно деятельности банков и других финансовых структур, проходили обработку специализированными службами РФ. Новый центр был открыт в Саратове и будет заниматься только обращениями подобного рода.

Основная цель центра – своевременный ответ на все запросы граждан РФ, а также оказание качественной помощи человеку в решении его проблем.

Кроме этого, планируется открытие еще одного центра во Владимире. Штат обоих центров будет состоять из 155 квалифицированных специалистов.

Про ипотеку

Выбрать лучшее предложение по ипотеке

Рассчитать платежи по ипотеке онлайн

Полезные материалы

Полезные материалы

Сортировка статей